Форум » BAHN-схемы » Фантастическая Москва » Ответить

Фантастическая Москва

Перенос темы: Иван Садовский Авторитетный Зарегистрирован: 12.11.2005 Сообщения: 5 Откуда: Москва Добавлено: 07.01.2006 - 21:40 Заголовок сообщения: Фантастическая Москва -------------------------------------------------------------------------------- Задумал после долгого затишья внести несколько обновлений, обусловленных появлением жилых домов с мегаларьками на местах колец и депо, запланированных в модели, но перед этим выношу промежуточную версию на обсуждение в целях отлова узких мест. http://tramdream.h16.ru/download.html Комментарии и пожелания будут с радостью приняты. Вернуться к началу Neirosoft Заяц Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 20 Добавлено: 08.01.2006 - 17:05 Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Ва... Это я не модель посмотрел, а только прочитал на сайте перечисление того, что там есть А бросив взгляд на саму модель... чувствую себя полным сосунком по сравнению с этим!!! Я-то думал, мои жалкие 72 маршрута, 9 депо и сеть что-то около 700 километров - это достижение... Первая мысль - что в жизни такое построить было бы нереально. Даже в том случае, если не тратиться не только на монохрень и ЛМ, но и на развитие нормального метрополитена и троллейбусной сети, да вдобавок согнать в Москву все желдорвойска и стройбаты страны. Но, чёрт, как же хочется верить! Поэтому скажу сразу - не исключаю, что критики не будет, а будут одни восторги. В вобщем, надо изучать. Похоже, свою модель я в результате так и не доделаю... Вернуться к началу Иван Садовский Авторитетный Зарегистрирован: 12.11.2005 Сообщения: 5 Откуда: Москва Добавлено: 08.01.2006 - 19:39 Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Neirosoft писал(а): Я-то думал, мои жалкие 72 маршрута, 9 депо и сеть что-то около 700 километров - это достижение... Да я в те времена, когда у меня было 9 депо и СТТП в Новокосино, а мысль о том, что мне потребуются 7-я и 8-я сотни для номеров маршрутов меня и не могла посетить, сам думал, что это нереально круто... А теперь, когда последний занятый (правда, пока на бумаге) номер маршрута - 790, а еще будут вагоны, вылезающие на линию с троллейбусными трафаретами (типа во время пробок), от задуманного становится не по себе... Цитата: Первая мысль - что в жизни такое построить было бы нереально. Реально, только начинать надо было в 50-е годы... Цитата: Похоже, свою модель я в результате так и не доделаю... Ну почему же? Типа Lite Edition... Вернуться к началу Neirosoft Заяц Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 20 Добавлено: 09.01.2006 - 08:16 Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Попытался я поанализировать модель... и понял: в существующем виде анализ её посторонним человеком невозможен. Почему? Мало данных. Сеть такой сложности требует объёмного многостраничного описания, где есть, как минимум, следующее: - маршруты и их работа. Насколько можно судить, здесь несколько разновидностей, а что есть что, догадаться непросто; - особенности топологии (развязки, многопутные участки, кольца); - строительство. В идеале неплохо бы иметь общую историю (какие линии когда построены, это и топологию немножко прояснило бы), но раз в можели есть строительство и временные линии, о них надо сказать если не совсем подробно, то достаточно для понимания; - подвижной состав. Здесь столько типов трамваев, и многие из них в реальности неизвестны, поэтому нужен рассказ и о них. Да, да, понимаю, что требую слишком многого. Модель незаконченная, и подробного описания в систематизрованном виде может и не быть. Это скорее всего. Но Bahn ведь имеет такую прекрасную функцию, как инфотексты. Их сделать несколько проще, чем связный рассказ. И разъяснить ими можно достаточно. Даже то, что есть на текущей версии, даёт некую картину ситуации - жаль, больно уж отрывочную. Честно говоря, и все улицы, по которым идут линии, подписать не мешало бы. В одних районах это сделано, в других нет, и это ещё больше усложняет изучение модели. Какой из этого следует вывод? Просьба к автору: дайте, пожалуйста, больше информации! Наилучший выход - обнародовать все имеющиеся материалы (кроме тех, что Вы сочтёте нужным оставить в секрете). Тогда разговор будет предметнее. Последний раз редактировалось: Neirosoft (09.01.2006 - 08:36), всего редактировалось 1 раз Вернуться к началу Neirosoft Заяц Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 20 Добавлено: 09.01.2006 - 08:33 Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Теперь вопросы по существу. 1. Какова в модели длина маршрутной сети? 2. До каких пределов ограничено движение автотранспорта в центре? (можно назвать год, которому примерно соответствует плотность потока автомобилей). 3. Каким образом обеспечить беспробочную работу совмещённых участков и одноуровневых пересечений на периферии, куда оказывается выдавленным из центра весь московский автотранспорт? 4. Создаётся впечатление, что трамваем осуществляется большинство пассажирских перевозок в городе, а кроме него, сохранилось лишь 10-12 троллейбусных маршрутов. Автобус же вымер как класс. Я прав? Вернуться к началу Иван Садовский Авторитетный Зарегистрирован: 12.11.2005 Сообщения: 5 Откуда: Москва Добавлено: 09.01.2006 - 13:39 Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Neirosoft писал(а): Попытался я поанализировать модель... и понял: в существующем виде анализ её посторонним человеком невозможен. Почему? Мало данных. Сеть такой сложности требует объёмного многостраничного описания, Да вот намеревался я его соорудить, но я где-то около года с моделью этой почти ничего не делал, кроме мелких перекрасок... Цитата: - маршруты и их работа. Насколько можно судить, здесь несколько разновидностей, а что есть что, догадаться непросто; Пока навскидку могу сказать только вкратце: 4-я сотня - ночные маршруты, 3-я - непассажирские перевозки. Цитата: Наилучший выход - обнародовать все имеющиеся материалы (кроме тех, что Вы сочтёте нужным оставить в секрете). Тогда разговор будет предметнее. По мере времени обнародую. Вернуться к началу Иван Садовский Авторитетный Зарегистрирован: 12.11.2005 Сообщения: 5 Откуда: Москва Добавлено: 09.01.2006 - 13:44 Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Neirosoft писал(а): Теперь вопросы по существу. 1. Какова в модели длина маршрутной сети? Тяжело ответить, ибо не измерял. Движение автотранспорта в центре ограничено в рамках того, что нарисовано на знаках, то есть легковые автомобили - только для проживающих внутри этой зоны. Цитата: куда оказывается выдавленным из центра весь московский автотранспорт? Ну не так уж и весь. Если человеку надо в центр, а на машине нельзя, он поедет в центр и на трамвае, а не на машине, но на другую окраину. Цитата: 4. Создаётся впечатление, что трамваем осуществляется большинство пассажирских перевозок в городе, а кроме него, сохранилось лишь 10-12 троллейбусных маршрутов. Автобус же вымер как класс. Я прав? Ну не настолько радикально, троллейбус на внутрирайонных трассах вполне себе возможен...

Ответов - 0



полная версия страницы